четверг, 7 февраля 2013 г.

стали мы пионерами

События, выставки, мероприятия, презентации Компания «Эвента Комьюникейшн Груп» приглашает вашу компанию принять участие в работе 6-ой Международной Специализированной выставки «ИНТЕРКОСМЕТИКА-2013 ... 16 марта 2011 года в 11:30 в конференц-зале ЦВЗ «Манеж» состоится круглый стол «Натуральная косметика в России: настоящее и будущее». Мероприятие пройдет в рамках выставки «ИНТЕРКОС ...Новости мировых компаний и брендов Государственная организация Китая по контролю пищевых продуктов и медикаментов (SFDA) опубликовала рекомендации по стандартизации применения и технического ... Андреа Юнг, который является исполнительным председателем компании Avon, уходит в отставку в конце декабря. Это связано с переходом на должность старшего ...Новые технологии и разработки в косметической отрасли, инновации упаковочной индустрии С большим опытом и знаниями в добыче растений, компания Berkem разработала новую серию косметики с активными ингредиен

Чтобы отправить сообщение Вам необходимо авторизоваться...

Народное мнение!!!

Подробнее с нашей продукцией можно ознакомиться на сайте компании WWW.COSMEVITA.RU

За истекший год компания разработала и продвинула на рынок ещё несколько интересных новинок. Хотелось бы обратить ваше внимание на лечебно-профилактические бальзам и зубную пасту , бальзам против сухости во рту и новое гигиеническое средство для использования в ирригаторе «Альбадент-Концентрат»^ , которое можно использовать и как классический ополаскиватель.

Исследования проводились на группе пробантов от 22 до 57 лет (25 человек) с различными воспалительными формами заболеваниями пародонта По окончании исследования все пробанты отмечали ощущение общего улучшения состояния полости рта Объективно: исчезло напряжение мягких тканей, зуд, жжение в дёснах. Дёсны стали более плотными, исчезла отёчность, кровоточивость, что подтверждается изменением соответствующих цифровых показателей индексов: очищающая эффективность средств по индексу Грина - Вермиллиона: 61,11%, противовоспалительный эффект 70%, кровеостанавливающая эффективность - 51,02%.

Мумиё в предложенном нами интервале (патент РФ 2296559) проявляет высокую противовоспалительную активность и кровеостанавливающее действие. При этом и в бальзаме и в зубной пасте наблюдается синергическое действие всех компонентов. Сочетание активности мумиё с противокариесным, очищающим и полирующим (в зубной пасте) действием целевых добавок, оптимальное их соотношение позволило получить комплексные лечебно-профилактические средства, обладающее выраженным противовоспалительным и кровеостанавливающим действием с хорошими потребительскими свойствами, а выбранные целевые добавки обеспечили стабильность изготовленных форм, удобство применения, эффективность воздействия, что и было подтверждено клиническими исследованиями.

До сегодняшнего дня широкое использование мумиё в стоматологии было не исследовано и весьма затруднено из-за отсутствия удобных лекарственных форм, и задача изобретения состояла в том, чтобы разработать комплексное средство, безвредное, подходящее для длительного и ежедневного применения и клинически доказать его эффективность. Не менее важным для нас было и расширение ассортимента лечебно-профилактических продуктов для ухода за полостью рта «Альбадент»^, одного из наших основных и уже популярных брендов.

Современными исследования установлено, что мумиё является мощным биостимулятором с высочайшей антимикробной активностью, способствующей регенерации костной ткани, что играет решающую роль в средствах гигиены полости рта. Наш интерес к использованию мумиё был не случаен, так как проблема ранней диагностики воспалительных заболеваний в полости рта до сих пор не решена, а использование мумиё в качестве противовоспалительного агента открывало новые горизонты в создании эффективных средств профилактики.

В русле этой тенденции компания разработала и запатентовала, в рамках уже завоевавшего популярность бренда «Альбадент», два лечебно-профилактических продукта, предупреждающих развитие пародонтита: и зубную пасту , введя в рецептуры мумиё, лечебное использование которого в восточной медицине насчитывает более 3 000 лет.

Сегодня трудности иного характера, но картина прежняя. Однако большая часть здравомыслящей публики, наконец, оценила роль профилактики. «Золушка» вышла на авансцену и с этих пор интерес потребителей к средствам гигиены полости рта, в которых содержатся активные компоненты, полученные из природного сырья, стал неукоснительно расти.

Регулярные визиты к стоматологу никогда не вызывали бурного восторга у нашего населения. Возможно, ранее причина была в несовершенстве стоматологического оборудования, технологиях лечения и пещерном ужасе наших соотечественников перед болью.

Создана уникальная анти возрастная линия ...

Уникальность продукции заключает... Компанией PLANTER S

Санкт-Петербургская косметическая компания «ХБО при РАН «Фирма ... Санкт-петербургская компания «ХБО при РАН «Фирма Вита» в рамках... В преддверии 8 марта санкт-петербургская косметическая компания... Раз Вы находитесь на этой странице и читаете эти строки, значит... Санкт-петербургская косметическая компания «ХБО при РАН «Фи... Компания Натур Косметик Лаб приглашает Вас на ежегодную выставку... ]В последнее время греческие марки очень динамично развиваются.... Компания «КЛЕВЕР» представляет новинку подарочные наборы АКВАФ... Золотой Шелк ПРОТИВ ПЕРХОТИ.

Расписания транспорта Карты-схемы Нижнего Новгорода

«Мы стали пионерами в использовании мумиё для профилактики пародонтита » - «Фирма Вита

Комментариев нет:

Отправить комментарий