воскресенье, 10 февраля 2013 г.

как загрузить деньги на qiwi

а я и до этого всё знал просто думал неверно спасибо порадовал!

а то делаем благотворительность

Я на твой сайт ссылку сделал в своей инструкции, так что плиз, не подводи, не удаляй, не перемещай сий пост:)

Я тоже людям объясняю.

Круто!!!А главное доходчиво!!!Спасибо!!!

Пол вечера долбил как оплачивать киви кошелек, твоя инструкция помогла.

Я тебя обажаю просто!

Автор порадовал)

15 Responses to 'Как положить деньги на QIWI'

5. Суем бабло, жмем «Оплатить», радуемся жизни и тому, что больше не трахаем мозг своим друзьями глупыми вопросами.

4. Вводим номер телефона, на который зацеплен нужный нам кошелек

3. Выбираем «QIWI кошелек»

2. Выбираем «Электронная коммерция»

1. Заходим в оплату услуг

Вопрос «как положить деньги на QIWI-кошелек» в последнее время стал меня заёб доставать. Объяснять всем и каждому надоело, потому размещаю инструкцию по этому темному делу. Картинки честно стащены из инструкции на сайте http://www.qiwi.ru, который естественно никто, в здравом уме, не собирается посещать. И правильно, интернет придумали для дураков, проще спросить у того кто разбирается

опубликовал 27 июля 2010 в разделе " "

Как положить деньги на QIWI — MindFlow

Комментариев нет:

Отправить комментарий