суббота, 9 февраля 2013 г.

почему на сервер не могут зайти игроки

почерпнул много нового

queprence   (25.12.2011 10:42)

 Почему на мой сервер не могут зайти игрокиСейчас я вам расскажу почему на ваш сервер не заходят люди! ВНЕШНИЙ IP: Включите свой сервер. И посмотрите его IP адрес это типо этого: 10.109.164.188:27016 Если ваш IP адрес начинается на 192... или 10.. то у вас нету внешнего IP и его надо подключить! Подключается эта услуга у провайдера! Просто когда будите платить за интернет попросите подключить вам внешний ip адрес. Стоит данная услуга от 50 до 100р в месяц(зависит от провайдера!) Подключили.... Дальше щёлкаем правой кнопкой мышки на ярлык файла srcds.exe и нажимаем свойства в строке объект пишем это Code -game cstrike +maxplayers 15 +map de_dust2 +fps_max 0 +mp_flashlight 1 -tickrate 66 -port 27015 -sv_lan 0 Чтобы люди заходили на твой сервер нужно чтобы было написано sv_lan 0 а не sv_lan 1 и всё

Почему на мой сервер не могут зайти игроки

Играете на нашем серве?

Почему на мой сервер не могут зайти игроки - Мои статьи - Каталог статей - Персональный сайт

Комментариев нет:

Отправить комментарий