пятница, 8 февраля 2013 г.

горит чек фотоантифриз гольф 4

Как уже говорилось ранее у меня установ

Я езжу на (до этого  )

Нравится1 Рекомендую

Что тут говорить Каждый из нас знает какие у нас в стране "ХОРОШИЕ" дороги!Сегодня вечером возвращался домой из торгового центра, по окружной дороге. Разумеется фонари не горят а если и горят то каждый 3й (при том так, что он есть, что его нет!..), скорость была ~60-70 км\час, на дороге много ям и ямок, которые старался объезжать . но сцуко именно эту не заметил и влетел передним левым колесом. Сразу остановился на обочину, потому что уже чувствовал после такого удара не ладное. Короче остановился и увидел что колесо пробито!(( Моим возмущением не было придела!Поскольку я никогда не менял запаски и т.д. (это моя первая машина). Позвонил другу, приехал и помог со всем. благо дело была запаска у меня хоть и летняя, лысая)) Всё это дело поменяли, пообщались и разъехались.Спасибо моему другу Сергею что выручил!Завтра поеду на вулканизацию, чтоб колесо привели в чувства Также думаю поехать к офиц. на диагностику ходовой, а то хз что могло и там случится.(Друзья, будьте бдительны на дорогах а особенно вечером Дороги с каждым ДНЁМ всё хуже и хуже!(*** "Видишь Яму?.." Нет. А она с*ка есть

был сегодня в 02:26

Личный опыт: Mitsubishi Lancer IX

Комментариев нет:

Отправить комментарий