четверг, 7 февраля 2013 г.

купить секрет тропиканки книгу

Зарегистрирован: 07 авг 2007, 12:22Сообщения: 4604Откуда: Твин Пикс

 Заголовок сообщения: Добавлено: 28 июл 2012, 01:47 

Ушел я из библиотеки с третью книги, ибо на всю не хватило денег )))

Но оказалось, что ничего я не получу, т.к. у меня на тот момент не было паспорта, а свидетельство о рождении она почему-то не принимала. Т.е. читать я мог что угодно в читальном зале, но почему-то именно сериальные книги мне не хотели выдавать (видимо она испугалась, что я их проглачу). В итоге я каким-то образом выпросил у нее "Йоланду Лухан" (книга, которая на тот момент заинтересовала меня больше всех) и подержав ее в руках, я сказал библиотекарше, что раз нельзя домой, то пусть она мне ее копирует на ксероксе. Помню до сих пор её удивленный взгляд: "Всю???"

Вспомнил, как в 14 лет пришел в государственную библиотеку Алматы за тем, чтобы посмотреть, есть ли у них там какие-то книги по сериалам. Изучая картотеку я обнаружил, что не просто есть, а присутствуют в огромном количестве. От одних только названий, написаных печатным шфрифтом на карточках, у меня стало не хватать воздуха... Обрадованный, я помчался к библиотекарше со списком того, что я хочу взять почитать (и то хочу и это и вон то, а ещё вот это, и это и это! И вот это!!!)

Я помню, как я впервые увидел сборник этих книг в букинистическом магазине Алматы где-то в 1995-1996 году. Меня это тогда настолько впечатлило, что я думал, что навсегда останусь в этом магазине и буду смотреть на эти недосягаемые для меня тогда книги, ибо стояли они на самом верху высокого шкафа и все просьбы (и даже мольбы!) дать посмотреть были проигнорированы строгой продавщицей. Впечатлили не столько сами книги даже, сколько их количество и всякие загадочные названия - "Тайна дикой Розы", "Роза Дюруйя", "Возвращение Дикой Розы" и т.д. )))

kenya писал(а):В этом же издании выходили еще 3 книги-продолжения Дикой Розы.

Зарегистрирован: 19 фев 2011, 02:19Сообщения: 277

 Заголовок сообщения: Добавлено: 27 июл 2012, 19:42 

Это потому, что в России на МТК в 1992 году сериал шел под названием "Сеньорита". Это уже в 1998 году была другая озвучка, и сериал на АСТ шел с названием "Маленькая сеньорита".

Rascal писал(а):Третья книга по "Богатым тоже плачут" на моей фото тоже по сериалу (не продолжение). Просто авторы решили объединить два тома в одном. Она довольно толстая (765 страниц), но без картинок внутри книги. Точно не уверен, но по-моему текст в ней немного сокращён, хотя может и нет.Вспомнил, что действительно был такой вариант - 2 в 1.Rascal писал(а):Но самая лучшая (коллекционная) книга по "Дикой Розе" - это та, на обложке которой изображена Роза в свадебном платье вместе с Рикардо.В этом же издании выходили еще 3 книги-продолжения Дикой Розы.Rascal писал(а):Да, по "Сеньорите" выпускали книгу на русском (почему-то немецкое издательство в Германии) и книга называлась не "Маленькая сеньорита", а "Сеньорита".

Зарегистрирован: 29 авг 2009, 04:25Сообщения: 671

 Заголовок сообщения: Добавлено: 26 июл 2012, 19:54 

   , , , , 5, , ,  

 [ Сообщений: 186 ] 

 Страница 5 из 8

Часовой пояс: UTC + 4 часа

Текущее время: 04 фев 2013, 23:49

«Беседа обо всём»Твой личный soБЕСЕДниk

«Беседа обо всём» • Просмотр темы - Книги на основе латиноамериканских теленовелл

Комментариев нет:

Отправить комментарий