четверг, 7 февраля 2013 г.

лепить из пластилина мышку

Спасибо! Мне самой нравится далеко неPвсё пока, ноPяPбуду стараться!

Оль, очень-очень нарвится как уPВас получается! :-))))

А ещё бы надо купить хороший фотоаппарат и лампу для подсветки, а то пока что приходится фотографировать на подоконнике:)

Сначала я лепила отдельных персонажей, а потом решила попробовать сделать большую картинку с фоном. Это оказалось делом трудным! Я тренируюсь в лепке почти каждый день, и надеюсь, что когда-нибудь смогу лепить большие, красивые пластилиновые иллюстрации с множеством мелких деталей!

Однажды я попробовала лепить из пластилина, и мне очень понравилось!

О себе: Всем привет! Я люблю сочинять сказки и иллюстрировать их. Буду рада услышать отзывы о своей работе и познакомиться с коллегами по творческому цеху!

Для комфортного отображения страниц этого сайта вам необходимо включить поддержку JavaScript в вашем браузере!

Сообщество иллюстраторов / Olga Moskovka / Учусь лепить из пластилина

Комментариев нет:

Отправить комментарий