суббота, 2 февраля 2013 г.

как изготовить рябину из бисера

Потом я наконец то определился с окончательным видом веточек и приступил к их изготовлению.

Но как бы просто все не казалось, мне пришлось немного помучатся в самом начале, пока я не определился в окончательным видом листиков Дерева Рябины. Потому как для каждого вида плетения нужно иметь свой опыт, так с бухты барахты у меня и Вас ничего не получится. Но это я понял немного позже, чем приступил к его изготовлению. Сперва я сделал пару веточек, но они мне не понравились. Потом я посмотрел как в природе выглядит Дерево Рябины, и понял как нужно делать веточки. Но даже из моих первых попыток сделать веточки Дерева Рябина может получиться Рябина, просто их нужно правильно изогнуть и выстроить.

Скажу еще, что мой выбор остановился именно на рябине неслучайно, я руководствовался простотой в изготовлении.

Далее будут настолько подробные фотографии, что мне и писать ничего не придется. По ним все станет Вам понятно.

Для изготовления этого дерева Рябины у меня ушло 8 шт 15 граммовых пакетиков с зеленым бисером, 3 таких же пакетика с красным бисером, тонкая черная проволока для листочков, такая же тонкая проволока красного цвета(если нет, то можно делать все на черной, так даже лучше будет ), молярный скотч или изолента для утолщения ствола, нитки что бы обмотать ствол и ветки, горшочек подходящей формы и немного гибса для посадки дерева.

Дерево из бисера типа Рябина.

....Коллекция лицензионных казуальных мини игр. Все мини игры являются полными версиями и доступны для скачивая абсолютно бесплатно. Так же есть возможность просмотреть видео ролик игрового процесса, что значительно экономит время выбора игры...

Мини игры скачать и казуальные игры скачать|Мн гри|Офисные мини игры|Отборные Флеш игры|Видео игрового процесса.

Комментариев нет:

Отправить комментарий